LiTRO Новости

О ЧЕМ ГОВОРЯТ ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ

О ЧЕМ ГОВОРЯТ ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ

Шум в двигателе — почему? 🧐 Причин для шумов может быть много, и возникать они могут в разных режимах работы. Мы подготовили для вас список с наиболее распространенными причинами: Постоянный шум на работающем двигателе: • ремень генератора; • помпа системы охлаждения; • элементы ГРМ; • цепь ГРМ; • коленчатый вал; • диафрагма шкива коленвала; • шатунные вкладыши; • клапан; • коренные подшипники; • топливные форсунки; • ТНВД у дизелей. Шум при запуске: • растянутый ремень генератора; • подшипники распредвала у дизелей; • гидрокомпенсаторы; • поршни. Шум при прогреве: • поршни; • у дизельных двигателей — коленчатый вал; • гидрокомпенсаторы. Шум на холостых оборотах: • помпа; • цепь ГРМ. При нажатии на газ: • ремень генератора. При нагрузке: • фазовращатели; • клапан. После замены масла: • неправильно подобрано или заменено моторное масло. При повороте рулевого колеса: • низкий уровень жидкости в системе ГУР или выход из строя его насоса.