Здесь вы найдете ответы на наиболее актуальные и важные вопросы, связанные с работой сервисов Помощи на дороге и Авто Адвокат. Наша цель - обеспечить вас всесторонней информацией о том, как мы можем помочь вам в различных ситуациях, связанных с автомобилем, как пользоваться приложением, сервисами и годовыми подпискам.
Мы рады предложить вам стать участником Автоклуба LiTRO, где вы сможете наслаждаться широким спектром преимуществ и удобств, связанных с помощью на дороге для вашего автомобиля и юридической поддержкой автовладельцев. Вот, как это сделать:
1. Выбрать подходящую подписку Помощь на дороге или Авто Адвокат. Вы можете ознакомиться с видами подписок и условиями в разделах сайта Помощь на Дороге, Авто Адвокат или в мобильном приложении LiTRO. 2. Произвести оплату в мобильном приложении LiTRO. Срок действия подписки составляет 1 год с момента её активации.
Мы ценим ваше доверие и стремимся сделать наш сервис максимально комфортным и выгодным. Не упустите возможность стать частью нашего Автоклуба и обеспечить себе поддержку и защиту на дороге.
Наша компания оказывает сервис круглосуточно.
Более того, для удобства наших клиентов мы разработали мобильное приложение LiTRO, через которое вы можете оформить заказ на нужную вам сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Если у вас возникли проблемы с автомобилем, поломка или ДТП, наши специалисты готовы в кратчайшие сроки оказать профессиональную помощь. Независимо от дня недели или времени суток, вы можете всегда рассчитывать на нашу оперативную поддержку.
Активация подписки - это простой и быстрый процесс, который мы сделали максимально удобным для вас.
1. Загрузите приложение LiTRO. Вы можете найти его в магазине приложений для вашего устройства или перейти по ссылке в разделе Приложение LiTRO. 2. Зарегистрируйтесь, создав личный аккаунт. Заполните необходимую информацию. 3. В разделе "Мои подписки" нажмите "Активировать подписку". 4. Введите номер годовой подписки LiTRO, который вы получили при покупке. Убедитесь, что номер введен корректно, чтобы избежать ошибок. Нажмите кнопку «Активировать»
Оформить подписку LiTRO в подарок - это не только заботливый жест, но и возможность обеспечить ваших близких надежной поддержкой на дороге. Мы подготовили подробную инструкцию, как сделать это легко и удобно:
1. Загрузите приложение LiTRO. Вы можете найти его в магазине приложений для вашего устройства или перейти по ссылке в разделе мобильное приложение LiTRO. 2. Зарегистрируйтесь, создав личный аккаунт. Заполните необходимую информацию. 3. Зайдите в раздел "Мои подписки» и нажмите кнопку "Купить подписку” 4. Выберите подходящий вид подписки Помощь на дороге или Авто Адвокат. 5. Нажмите кнопку "Купить в подарок» 6. Введите номер телефона человека, которому вы хотите подарить подписку LiTRO. Удостоверьтесь, что номер правильно введен. 7. Перейдите к оплате, заполните платежные данные. 8. После успешного проведения платежа, одаряемый получит SMS оповещение с инструкциями по активации подаренной подписки.
Сервис работает во всех крупных городах Казахстана. В каждом городе открыты наши офисы и сформированы команды технической и юридической помощи. Выбрать и заказать необходимую сервис можно в нашем приложении LiTRO.
Выбрать и заказать необходимые сервисы Вы можете в нашем мобильном приложении LiTRO.
Если у вас уже активирована подписка Помощи на дороге или Авто Адвокат, выберите подписку в разделе “Мои подписки” и нажмите “Выбрать сервис”, выберите необходимый сервис, геолокацию вашего автомобиля и нажмите кнопку “Заказать” Если у вас нет подписки LiTRO, в разделе “Разовые сервисы LiTRO” выберите необходимый сервис Помощь на дороге” или “Авто Адвокат”, далее выберите необходимую сервис, геолокацию автомобиля, выберите способ оплаты, нажмите кнопку “Заказать”, произведите оплату.
Время прибытия мастера на место поломки в пределах административных границ городов обычно не превышает 30 минут. На трассах республиканского значения время прибытия машины помощи на дороге составляет не более 2 часов.
Однако в более удаленных районах или в специфических ситуациях, например, в случае пиковой нагрузки на дорогах или при плохой погоде, время приезда может увеличиться. Мастер обязательно свяжется с Вами и сообщит приблизительное время прибытия на место поломки.
Конечно, сервис Помощи на дороге LiTRO предоставляются как внутри городов РК, так и за пределами. Мы специализируемся на оказании помощи по всей стране. Выезд за пределы города может быть необходим в случае поломок, ДТП, проблем с автомобилем или других ситуаций, где автовладельцу требуется помощь.
Мы владеем широкой сетью специалистов и оборудования, чтобы обеспечить помощь в разных регионах нашей страны. Выезд машины помощи на дороге за пределы административных границ города рассчитывается, исходя из стоимости, 400 тенге за 1 км.
У нас свой автопарк брендированных автомашин техпомощи со всем необходимым оборудованием. Собственный штат мастеров насчитывает более 100 человек, сервис оказываются в режиме 24/7 по всему Казахстану.
Мы стремимся обеспечить высокий уровень надежности и качества сервиса для наших клиентов, поэтому наши сотрудники обучаются и поддерживают свои профессиональные навыки на актуальном уровне.
Для продления карты, Вам необходимо выбрать удобный тариф годовой подписки на сайте или в приложении LiTRO и оформить покупку.
Внимательно проверьте корректность телефонного номера (на экране указан номер телефона, на который отправлено SMS). В случае обнаружения ошибки измените номер и запросите повторную отправку кода.
Если номер телефона введен корректно и SMS код не поступает, попробуйте перезагрузить мобильный телефон. Подождите несколько минут и повторите процедуру.
Еще одной причиной может быть недостаточно памяти на телефоне для получения новых сообщений. Попробуйте очистить историю SMS своего телефона.
Если вышеперечисленные действия не помогли, напишите нам в службу поддержки info@litro.kz
Самая распространенная причина, по которой оплата банковской картой неуспешна – это отклонение платежа вашим банком, который выдал вам карту.
Это происходит в следующих случаях: - на карте недостаточно средств - по карте превышен лимит по оплатам - данные карты введены неверно - срок действия карты истек - карта не может быть использована для платежей в интернете - не подключена услуга 3D Secure (для подтверждения операции на телефон приходит SMS-сообщение с одноразовым кодом).
Проверьте вышеуказанные пункты в приложении банка или обратитесь по телефону к менеджеру банка для уточнения точной причины.
Изменение гос номера, марки, модели автомобиля. В приложении LiTRO вам необходимо зайти в профиль, далее в раздел «Мои авто» и ввести актуальные данные автомобиля.
Изменение личных данных (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты). Вам необходимо написать официальный запрос и причину изменения данных на электронный адрес info@litro.kz